Индустриальный комитет наружной рекламы Украины подготовил анализ рынка первого полугодия 2015 года.
По итогам Отчета «Наружная реклама в Украине в 1-й половине 2015 года», отрасль остается медиаканалом с наибольшим потенциалом охвата потребителя и низкой стоимостью контакта. Его доля в структуре украинского медиарынка составляет почти 11%.
В первом полугодии 2015 года количественных и качественных перемен в щитовой наружной рекламе нет: почти 90% всех рекламных носителей — охватообразующие форматы 6×3 и 1,2×1,8 м.
Киев остается основой рынка наружной рекламы в количественном, бюджетном и качественном выражении.
По объему рекламных бюджетов категория «Торговля» продолжает занимать первое место по инвестициям даже с учетом снижения на 17%. Рост по отношению к 1-му полугодию 2014 года показывают категории «Недвижимость» (+42%) и «Развлечения» (+25%). Увеличиваются рекламные бюджеты крупнейших брендов в разных категориях: «Эпицентр К» увеличил инвестиции в наружную рекламу на 12%; после затишья в прошлом году в разы увеличили бюджеты «Приватбанк» (в 2 раза), Samsung (в 2,5 раза) и METRO Cash & Carry (в 4,5 раза).
«Щитовая наружная реклама в июне 2015 года в денежном выражении достигла уровня прошлогоднего июня. Мы прогнозируем, что далее инвестиции будут только расти, даже без влияния политических кампаний», — комментирует Олег Невельчук, глава ИКНР.
При подготовке отчета использовались данные: Doors Consulting, Коммуникационного Альянса, ВРК, MMI Украина.