Индустриальный комитет наружной рекламы Украины (ИКНР) проводит первый Out-of-Home Breakfast.
23 июня с 10.00 до 12.00, «Часопис».
ИКНР презентует:
TARGET RATING POINT — новое в исследованиях наружной рекламы Украины!
Что это такое и зачем TRP в наружной рекламе нужен вам, нашему Клиенту — об этом мы, эксперты отрасли, легко и доступно расскажем в рамках первого Out-of-home Breakfast.
Почему мы решили провести первый workshop именно сейчас? Потому что готовы заявить о внедрении рабочей модели оценки аудитории наружной рекламы по социально-демографическим характеристикам. Да, исследования в наружной рекламе не стоят на месте, и уже в новом деловом сезоне вы сможете использовать новые инструменты для еще более эффективного планирования и оценки Outdoor-кампаний.
В рамках Out-of-home Breakfast вы узнаете:
- Новые тренды в исследовании наружной рекламы Украины
- Как они повлияют на планирование и оценку эффективности ваших Outdoor-кампаний
- Почему исследования в украинском Outdoor точны и достоверны
- Инновация в исследованиях: TARGET RATING POINT
Спикеры:
- Олег Невельчук, Глава ИКНР (РТМ-Украина)
- Андрей Никитич, Алексей Доценко (Master AD)
- Сергей Смоляр (Doors Consulting)
- Андрей Рыбкин (Starcom MediaVest Group)
- Ольга Воронова (GroupM)
Предварительная регистрация по ссылке.
Подготовимся к новому бизнес-сезону вместе!