Про ИКНР

История

15 Август 2013

Октябрь 2010 г. ‒ создание Индустриального комитета наружной рекламы (ИКНР).

Май 2011 г. – проведение тендера по оказанию услуг мониторинга и исследования аудитории наружной рекламы в Украине. Победителями тендера стали компании «Коммуникационный альянс Украины» (мониторинг) и Doors Consulting (исследования).

5 октября 2011 г. – первая конференция ИКНР для представителей компаний-операторов наружной рекламы Украины, рекламных агентств, рекламодателей и ведущих СМИ. Тема: отчет первого года работы ИКНР и презентация планов на 2012 год.

Июль 2013 г. ‒ внедрение новой методики анализа аудитории по скроллам: как достижение работы ИКНР в работе по повышению качества исследований.