ООН-словарь
Описание терминов и процессов в наружной рекламе Украины >>
Наружная реклама — реклама, которая размещается на специальных временных и стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях домов, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог.
Социальная реклама — информация любого вида и распространенная в любой форме, которая направлена на достижение общественно полезных целей, популяризацию общечеловеческих ценностей, распространение которой не имеет целью получение прибыли.
Политическая реклама — это реклама, направленная на изменение политического поведения общества или его части в условиях политического выбора.
Недобросовестная реклама — реклама, которая вводит или может ввести в заблуждение потребителей рекламы, причинить вред лицам, государству или обществу в результате неточности, недостоверности, двусмысленности, преувеличения, умалчивания, нарушения требований относительно времени, места и способа распространения.
OTS плоскости — количество потенциальных контактов рекламного сообщения, при расчете которого учитываются факторы видимости отдельных рекламных поверхностей.
GRP плоскости — процентное соотношение количества потенциальных контактов рекламной поверхности, при расчете которого учитываются фактор видимости этой рекламной поверхности (OTS), к целевой аудитории наружной рекламы (18+) для конкретного города.