Исследования НР

FAQ

14 Март 2014

ООН-словарь

Описание терминов и процессов в наружной рекламе Украины >>

Наружная реклама — реклама, которая размещается на специальных временных и стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях домов, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог.

Социальная реклама — информация любого вида и распространенная в любой форме, которая направлена на достижение общественно полезных целей, популяризацию общечеловеческих ценностей, распространение которой не имеет целью получение прибыли.

Политическая реклама — это реклама, направленная на изменение политического поведения общества или его части в условиях политического выбора.

Недобросовестная реклама — реклама, которая вводит или может ввести в заблуждение потребителей рекламы, причинить вред лицам, государству или обществу в результате неточности, недостоверности, двусмысленности, преувеличения, умалчивания, нарушения требований относительно времени, места и способа распространения.

OTS плоскости  количество потенциальных контактов рекламного сообщения, при расчете которого учитываются факторы видимости отдельных рекламных поверхностей.

GRP плоскости  процентное соотношение количества потенциальных контактов рекламной поверхности, при расчете которого учитываются фактор видимости этой рекламной поверхности (OTS), к целевой аудитории наружной рекламы (18+) для конкретного города.