Главная / миссия

  • Технологичность
    Технологичность
    OOH-реклама использует множество технологических решений для передачи сообщения:
    • традиционных и цифровых;
    • линейных и интерактивных.
  • Инновационность
    Инновационность

    Наружная реклама извлекает пользу из каждой инновации в медиа.
    Что бы ни приготовил нам прогресс, OOH-реклама собирает технологические сливки и находит применение новым идеям.

  • Повсеместность
    Повсеместность

    OOH-реклама работает там, где люди проводят до 70 % активного времени, — вне дома.
    Только она достигает «трудную» ЦА: тех, кто не смотрит ТВ, выборочно читает прессу, в Интернете доверяет лишь избранным источникам.
    Наружная реклама была и остается наиболее близким медиа к точкам продаж.

  • Масштабируемость
    Масштабируемость

    Будучи хорошо таргетируемой, OOH-реклама независима от массовости ЦА. Это легко масштабируемое медиа, которое, в отличие от вещательных средств коммуникации, работает с любым размером аудитории.
    OOH-реклама только приобретает от растущей фрагментации в других СМИ.

  • Зрелищность
    Зрелищность

    Захватывающая картинка – вот что привлекает вниманием и заставляет разворачивать головы в сторону ООН-рекламы.
    Её уникальность — в силе воображения.

  • Постоянство
    Постоянство

    OOH-рекламу нельзя переключить и выключить, как телевизор, радио или окно в браузере.
    Она живет в реальном мире. Но, благодаря технологиям, активно использует и виртуальное пространство.

  • Эффективность
    Эффективность

    Высокая частота контактов (Frequency) за счет доступности 24×7.
    Одно из самых дешевых медиа, исходя из стоимости тысячи контактов (СРТ).
    Баланс между охватом (Reach), эффективной частотой (Effective Frequency) и инвестициями в рекламу достигается в ООН быстрее и легче, чем в других медиа.

Новости

15.02.2024:

Керівник ТК ІКЗР 2024

  Завдання технічного комітету у 2024 році

Подробнее »

08.01.2024:

Новий керівник ІКЗР 2024

  Цьогоріч комітет фокусуватиметься на розв’язанні трьох задач

Подробнее »

14.03.2023:

Похитнувся, але вистояв. ООН 2022

  Лише з травня у рекламній активності брендів з’явились зрушення

Подробнее »

21.02.2022:

Звіт ООН за 2021

  За результатами року, що минув, категорія Торгівля є лідером 

Подробнее »

11.02.2022:

Керівництво та завдання ІКЗР 2022

  Головним напрямком роботи ІКЗР у 2022-му році лишається розвиток досліджень зовнішньої реклами ...

Подробнее »

18.10.2021:

Звіт ООН за 3-й квартал 2021

  Огляд ринку Outdoor-реклами за 3-й квартал 2021

Подробнее »

13.09.2021:

Відкрите звернення

Щодо ситуації, що склалася з одним із учасників об’єднання — ТОВ «Октагон-Аутдор»

Подробнее »

14.07.2021:

Розвиток і можливості DOOH в Україні

Галузь зовнішньої реклами перебуває в стані діджиталізації

Подробнее »

02.07.2021:

Зовнішня реклама Дніпра переходить у тінь

ІКЗР інформує ринок про часткове закриття досліджень Outdoor-реклами у Дніпрі

Подробнее »