Крупнейший национальный оператор Out-of-Home Media Группа Компаний «РТМ-Украина» открывает в составе Группы интернет-агентство «РТМ Диджитал».
В мире больше нет изолированных медиа. Любая рекламная кампания — это выбор лучшего из возможных способов заполучить внимание целевой аудитории. Медиа не конкурируют между собой путем взаимного исключения, но ищут пути конвергенции. Задача клиент-ориентированной компании сегодня — создать кросс-медийный сервис для максимизации эффективности рекламных коммуникаций Заказчика.
Олег Невельчук, Генеральный директор Группы Компаний «РТМ-Украина»: «Для нас открытие Интернет-подразделения — логичное продолжение развития компании, у которой накоплен огромный опыт реализации больших проектов «на стыке»: Оut-of-Home и BTL, Events и т. д. Сегодня мы заявляем, что обеспечиваем клиентам эффективное планирование в Outdoor, в Интернете, а также планирование комплексных кампаний, сочетающих ООН (Outdoor, Indoor, Transit) и Интернет».
Группа Компаний «РТМ-Украина» первая среди операторов OOH инвестировала в создание нового бизнес-направления, поскольку все большее количество клиентов компании заинтересованы в обслуживании по принципу «360°». Out-of-Home и Интернет как нельзя лучше сочетаются, будучи медиаканалами с низкой стоимостью контакта и высокой эффективностью.
Уже сегодня «РТМ Диджитал» предлагает полный набор инструментов планирования и проведения кампаний в Интернете: индивидуальные и пакетные продажи медийной рекламы (баннерной и видео), поведенческий таргетинг, нестандартную рекламу.
Агентство составит сильную конкуренцию существующим интернет-компаниям, предоставляя своим клиентам больший объем аудитории, оперируя более чем 1 000 Интернет-площадок, а также реализуя нестандартные кросс-медийные проекты.