Пресс-центр

Отрасль наружной рекламы Украины объявила о начале полнофункциональной работы отраслевого индустриального комитета

16 Август 2011

Созданный в феврале 2011 года Индустриальный комитет по наружной рекламе (ИКНР) вышел на полную функциональность. После успешного проведения тендера на исследования рынка ИКНР готов предоставить операторам, рекламодателям и агентствам универсальные аналитические и исследовательские инструменты.

«Главным заданием комитета является налаживание диалога между покупателями и продавцами «наружки», организация всесторонних исследований рынка и стандартизация данных. Рынок давно испытывает необходимость в конструктивном диалоге между участниками, а также в профессиональных исследованиях, результатам которых доверяли бы все. И сегодня мы предоставляем такой инструмент», – говорит Юрий Чаруха, глава Индустриального комитета.
Условия тендера на проведение мониторинга и исследований аудитории наружной рекламы разрабатывались на основе критериев, выдвинутых крупнейшими рекламодателями и рекламными агентствами. Победителем тендера на исследование аудитории наружной рекламы было выбрано ООО Doors Consulting. Победителем тендера на мониторинг наружной рекламы стала компания “Коммуникационный Альянс-ООН”, входящая в группу компаний, осуществляющих мониторинг ТВ, прессы, радио и интернета. Таким образом, на сегодняшний день Индустриальный комитет готов предоставить полный набор медиаметрических параметров по рынку наружной рекламы Украины.

«Чтобы принять единую систему измерений, наша индустрия должна была пройти очень большой и трудный путь. Но это было неизбежным позитивным действием. Я уверен, что только повышение прозрачности и консолидация интересов всех участников рынка даст тот необходимый толчок к его развитию, о котором мы мечтали в девяностых, который готовили в двухтысячных и к которому наконец-то пришли», – отмечает Вадим Фрунзе, один из основоположников наружной рекламы в Украине и руководитель компании «Прайм Груп».

Ожидается, что для рекламных агентств и конечных рекламодателей предоставляемая ИКНР исследовательская и аналитическая база станет важным инструментом распределения бюджетов между различными каналами рекламных коммуникаций и объективной оценки носителей наружной рекламы.

"Создание Комитета и улучшение системы исследований,безусловно, усилит позиции наружной рекламы в сравнении с другимимедиа. Агентства и рекламодатели смогут точнее измерять эффективностьрекламных инвестиций. А это - один из главных критериев распределениябюджетов между рекламными носителями", – считает Олег Попенко, генеральный директор крупнейшего в стране рекламного холдинга Publicis Groupe Ukraine.

Официальная презентация Индустриального комитета состоится в сентябре – в начале нового делового сезона.
В комитет вошли рекламные группы и агентства: GroupM, Publicis Groupe Ukraine, Группа АДВ Украина, Media Systems, Optimum Media Ukraine, Master Ad, а также операторы наружной рекламы BigBoard, Perekhid Outdoor, Prime Group, РТМ-Украина, Луверс, Gallery и другие.