В продолжение образовательной рубрики от Master AD второй вопрос, который часто задают экспертам, это «почему размеры биллборда именно 6х3?» Рекламный биллборд имеет множество форматов – от небольшого до гигантского. Самым распространенным из них является щит размером 6х3 метра. Чем же привлекателен именно такой формат?
Ответ:
Популярность формата 6х3 м обусловлена несколькими причинами:
1. Рекламные конструкции расположены, как правило, у обочин дорог и ориентированы в основном на водителей транспорта. Поэтому информация на них должна быть максимально доступной и понятной с одного мимолетного взгляда. 6х3 с этой точки зрения – наиболее эффективный формат, поскольку позволяет запоминать рекламный месседж даже при кратковременном контакте. Данный размер оптимален с учетом ширины наших дорог и скорости автомобильных потоков (например, в США биллборды преимущественно имеют бÓльшие размеры, поскольку там много высокоскоростных трасс).
2. С дизайнерской точки зрения, на прямоугольнике (каким является щит 6х3) легче построить гармоничную композицию.
3. Такой формат позволяет размещать рекламную плоскость практически в любой части города (кроме локаций в центре) без особых ограничений в местах максимальных пассажиропотоков. Чего не скажешь, например, о щитах больших или нестандартных размеров, у которых больше ограничений при установке.
Благодаря этому биллборды 6х3 м являются самым востребованным и эффективным сетевым форматом.