Пресс-центр

Наружная реклама на службе у горожан: информирует, заинтересовывает, приглашает

15 Август 2014

Этим летом многие киевляне и гости столицы смогли узнать и побывать на замечательном мероприятии -  Арт-пикнике Славы Фроловой.

Это масштабный социальный культурно-образовательный проект, который предоставляет возможность бесплатно посещать разнообразные мероприятия, образовательные и оздоровительные программы.

Данную социальную инициативу поддержал лидер рынка наружной рекламы - компания BigBoard Ukraine.

photo ART

«Благодаря рекламной поддержке нашего партнера, мы действительно почувствовали силу наружной рекламы. Количество гостей, в сравнении с прошлым годом, увеличилось в 5 раз. И многие, кто приходит, говорят, что видели нашу рекламу на биллборде. То, что сделали  в компании для проекта, а значит города и людей – крайне важно и необходимо»,- поделилась своим мнением идейный вдохновитель проекта, Слава Фролова.

Для анонса мероприятия этим летом BigBoard Ukraine выделила около 200 плоскостей в Киеве.  Грамотно составленная адресная программа с учетом максимальной концентрации ЦА, помогла привлечь на мероприятие значительное число людей. Благодаря размещенным анонсам, побывать на Пикнике смогли уже тысячи киевлян.

«Мы всегда стараемся поддерживать конструктивные социальные проекты, которые несут реальную пользу людям, помогают развиваться. Очень рады, что о данной инициативе узнало огромное количество людей. И многие уже воочию смогли увидеть, что задумала Слава Фролова и ее команда в этом году», - прокомментировала инициативу Елена Бесхлебная, директор по продажам BigBoard Ukraine.