Пресс-центр

Киевская остановка стала Каталогом «Новой Линии»

08 Сентябрь 2015

Оператор ООН-рекламы Группа Компаний «РТМ-Украина» реализовала специальный проект для «Новой Линии», оформив городской павильон ожидания транспорта у метро «Выставочный центр».

Теперь ознакомиться с ассортиментом и ценами из Каталога декоративно-строительного гипермаркета «Новая Линия» можно до того, как вы приехали в магазин. Предложение месяца, специальные цены, акции, а также расписание автобусных рейсов, — все это на остановке транспорта, откуда ежечасно, согласно графику, отправляются бесплатные автобусы в гипермаркет «Новая Линия Чабаны».

RTM 1

Самый длительный контакт аудитории с наружной рекламой — на остановках общественного транспорта. Это известный факт, который ведущие бренды уже используют в своих кампаниях, как имиджевых, так и целевых локальных, направленных на увеличение спроса и рост продаж в определенных точках.

Такое простое решение, как полный или частичный брендинг остановок, выделяет Торговую Марку среди конкурентов, увеличивает площадь ее рекламного проявления и позволяет достичь высоких медийных показателей охвата и частоты контакта аудитории с рекламой.

RTM 2

Shelters