Пресс-центр

Измерять наружную рекламу в Украине в 2017 году продолжит Doors Consulting

29 Ноябрь 2016

21 ноября завершился конкурс открытых предложений по выбору официального исследователя аудитории наружной рекламы в Украине, который проводили компании-учредители Индустриального комитета наружной рекламы (ИКНР).

Предложения по мониторингу и измерениям представили исследовательские и технологические компании: GfK Ukraine, «TNS в Украине», ADV.vg, Spy Outdoor, Doors Consulting и «Украинский Медиа Монитор».

Участники конкурса оценивались по нескольким параметрам. Основными критериями отбора стали: опыт исследовательских работ, методология сбора и обработки данных, уровень качества и скорость обработки данных мониторинга, стоимость услуг. Конкурсная комиссия учитывала и такие факторы, как географический охват услуг, допустимая погрешность данных, характеристики социально-демографического блока исследований.

Конкурс проходил в два этапа. Во второй тур вышли проектные решения трех компаний: GfK Ukraine, Spy Outdoor и Doors Consulting. По результатам голосования компаний-участников Индустриального комитета наружной рекламы, победителем назван Doors Consulting.

Лариса Булатова, глава Индустриального комитета наружной рекламы: «В этом году ИКНР тщательно изучил технологические решения и модели исследований, которые можно применить в Украине. Мы привлекли к конкурсу максимально возможное количество исследовательских и технологических компаний из Украины и из-за рубежа. Компании-учредители Комитета выбрали одного из действующих отраслевых исследователей — Doors Consulting. Решение обусловлено тем, что существующие исследования наружной рекламы в Украине соответствуют международным стандартам, они достоверны и актуальны. А процесс их организации — прозрачен».

Представитель исследовательской компании Doors Consulting Андрей Луцкив: «Ми раді, що й надалі будемо співпрацювати з ринком зовнішньої реклами. Віримо, що пропоноване рішення максимально відповідає потребам галузі. Готові й надалі зростати і розвиватися разом з нашими партнерами».

Напомним, одним из стратегических направлений деятельности Индустриального комитета наружной рекламы в 2016—2017 годах является развитие сбалансированной системы мониторинга и исследований аудитории наружной рекламы.

Компания «DOORS consulting» создана в октябре 2004 г. Систематические исследования эффективности наружной рекламы проводятся с 2006 г. А с 2009 г., совместно с компанией «Коммуникационный альянс Украины», проводится мониторинг носителей наружной рекламы. Используя геоинформационные технологии (ГИС), компания измеряет (оценивает) потенциальную аудиторию и эффективность размещения рекламных кампаний.

Другие материалы в этой категории: « АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА Києву з любов’ю »