Системная работа Индустриального комитета наружной рекламы Украины (ИКНР) по развитию отраслевых исследований направлена на усиление позиции Outdoor как эффективного канала коммуникации.
В Украине начался 2-й, осенний, этап измерения показателей интенсивности дорожного движения в рамках Исследования аудитории наружной рекламы в 2015 году. Технический комитет ИКНР принял решение о контроле замеров транспортных потоков компаниями, участниками ИКНР, в 5 городах Украины: Киеве, Харькове, Одессе, Днепропетровске и Львове.
Контроль измерений в Киеве возложен на представителей рекламных компаний GroupM, Publicis Groupe Ukraine, Группа АДВ Украина, Media Systems, Optimum Media Ukraine, Master AD (Dentsu Aegis Network Ukraine), а также на операторов наружной рекламы Луверс и Перехид Аутдор. Региональные представители операторов BigBoard Ukraine, Прайм Групп, Octagon Outdoor и РТМ-Украина будут контролировать проведение исследований в остальных городах.
Вадим Гусаченко, руководитель Технического комитета ИКНР: «По результатам первого этапа контроля замеров пассажиропотоков во время весеннего пересчета показателей интенсивности движения мы получили множество позитивных откликов от участников рынка, как операторов, так и рекламодателей. Все еще раз убедились в том, что данные, на которые опирается рынок, релевантны и актуальны. Мы отмечаем растущий интерес к теме исследований и намерены сделать постоянной практику контроля измерений аудитории наружной рекламы. Наша задача — дать стейкхолдерам еще больше информации о специфике измерений в Outdoor и способствовать развитию исследований».
Ежегодные плановые замеры пассажиропотоков проводятся исследовательской компанией Doors Consulting в 25 городах Украины. Всего Исследователь измеряет интенсивность транспортных потоков на 6700 трафиках, из которых около 1500 приходится на Киев. По плану 2-й, осенней, волны измерений 2015 г. «полевые» работы инспекторов будут завершены к началу декабря.
Как и во время весеннего пересчета, представители агентств и операторов, входящих в ИКНР, будут отслеживать все этапы замеров: от работы инспекторов на улицах городов до анализа данных и корректировки медиапоказателей в программах Исследователя. Таким образом, рынок получит новые актуальные данные об аудитории наружной рекламы, без которых сегодня невозможно планирование эффективных Outdoor-кампаний.
Напомним: первый этап работы по актуализации данных об аудитории наружной рекламы в 2015 г. был реализован Doors Consulting в течение весенних месяцев 2015 года. Его результаты, приведенные к системным медийным показателям, стали доступны в софтах Исследователя в 1-й сентябрьской инспекции.
Часть материалов, полученных в результате совместной работы ИКНР и Doors Consulting в ходе 1-й волны измерений, вошла в видео об исследованиях наружной рекламы Украины.
Индустриальный комитет наружной рекламы Украины в партнерстве с Doors Consulting и дальше продолжат работу, направленную на улучшение исследований и повышение доверия к ним со стороны участников рынка.