Преимущества Digital Out-of-Home медиа в цифрах
Мировой рынок цифровой наружной рекламы стремительно развивается, и зарубежные операторы уверенно говорят о преимуществах DOOH, которые привлекают в это медиа все больше рекламодателей. Вашему вниманию результаты нескольких исследований от глобальных компаний наружной рекламы.
Одно из первых исследований ScreenPlay Study оператора Clear Channel Outdoor показало, что цифровая реклама воспринимается потребителями как современная (79 % опрошенных) инновационная (69 %). 67 % аудитории хорошо считывают рекламное сообщение, транслируемое на диджитал-панелях, и верят ему.
Кроме того, цифровая наружка позволяет делать классный креатив, обыгрывая рекламное пространство, используя анимацию, а также развлекая аудиторию, предоставляя ей информацию в реальном времени и выстраивая целостный нарратив бренда. Как в кампании для торговой площадки Ebay от агентства 72andSunny на сети Clear Channel, где рекламные сообщения напрямую зависели от переменчивой английской погоды.
Не секрет, что использование классической наружной рекламы в медиамиксе повышает узнаваемость бренда. Clear Channel дает +18 % к brand awareness благодаря Outdoor-кампаниям. Но есть подтверждение тому, что сочетание «классики» и «диджитал» в Out-of-Home еще больше повышает знание бренда потребителями.
По результатам 4 рекламных кампаний, проведенных в Великобритании, включающих классическую и цифровую наружную рекламу и длившихся от 2 до 6 недель, Clear Channel провел замеры различных показателей брендов. Они подтвердили, что добавление Digital Outdoor к традиционной наружке на 31 % повышает узнаваемость бренда без подсказки и на 61 % увеличивает его восприятие (brand acceptance). В целом, люди согласны с утверждением, что цифровая наружная реклама интереснее классической по многим показателям.
Оператор Ocean Outdoor проводит нейро-исследования, как на самом деле наш мозг воспринимает рекламу. Очевидно, что цифровой формат наружной рекламы обеспечивает воздействие и эмоциональный отклик, способствующие лучшему кодированию памяти. Другими словами, мы запомним такую рекламу быстрее и на дольше.
Совместное исследование Kinetic & Nielsen касалось влияния динамики на постере (бумажном и электронном) на восприятие рекламы и даже на уровень продаж. В одном из торговых центров в рамках рекламной кампании был проведен эксперимент с заменой бумажных постеров цифровым контентом. Результат показал рост продаж на 9 % по сравнению с традиционной кампанией.
Оказалось, что динамический спот на 60 % заметнее статического, увеличивает длительность рекламного контакта на 20 %. Цифровой анимированный сюжет запоминается на 17 % лучше традиционного и добавляет еще 16 % к эмоциональному воздействию рекламы.
Кроме того, брендированный видеоконтент на DOOH стимулирует у потребителя дополнительный поиск информации о бренде.
Эффективно вовлекает потребителей во взаимодействие с брендом.
А контент с полезной информацией получает большие показатели внимания потребителей.
Подготовлено GroupM