17 апреля Индустриальный комитет наружной рекламы (ИКНР) провел пресс-завтрак, посвященный отраслевым исследованиям и основным трендам развития ООН в Украине и мире.
В качестве спикеров выступили ключевые фигуры в отрасли OOH: глава ИКНР и директор BigBoard (группа BigBoard Ukraine) Юрий Чаруха, директор Posterscope Ukraine Андрей Никитич, председатель технического комитета ИКНР и директор по аналитике «Прайм групп» Игорь Лазарев. В рамках пресс-завтрака спикеры рассказали о своих планах по улучшению качества исследований. В частности, уже с марта начали пересчитывать пассажиропотоки в столице. Также, эксперты OOH рассказали о введении системы аудита, который проводится силами ИКНР при участии международных рекламных холдингов: Group M, Медийные Системы Смарт, Optimum Media Ukraine, Posterscope Ukraine, Publicis, razom communications и крупнейших национальных операторов: BigBoard Ukraine, Octagon Outdoor, Перехид Аутдор, Prime Group, РТМ-УКРАИНА.
На пресс-завтраке также выступили ведущие эксперты в области исследований ООH в Украине: глава Fotomonitor - Сергей Смоляр и коммерческий директор Doors Consulting Ярослав Тодоренко. Сергей Смоляр представил аудитории детальную картину столичного трафика и рассказал об основных принципах и нюансах мониторинга. У гостей была возможность получить ответы на интересующие вопросы.
Эксперты объяснили, что такие исследования дают понимание того, что сообщение будет донесено именно потенциальному покупателю за конкретные измеримые инвестиции, что значительно повышает уровень доверия к OOH по отношению к другим каналам оммуникаций.
«Индустриальный комитет наружной рекламы был основан в 2010 году. Основной целью была популяризация исследований наружной рекламы и выведение рынка на новый уровень, где с помощью мониторинга и скоринга можно четко планировать эффективность рекламной кампании в этом медиаканале, достигая баланса результативности и затрат.
Как тогда, так и сейчас, тендер на проведение исследований выиграла компания Doors – единственный на сегодняшний день, стандартизированный ИКНР исследователь рынка наружной рекламы, обладающий достаточным опытом, ресурсами и знаниями. И, что немаловажно, обладающий огромной сравнительной базой данных и аналитики, собранной на протяжении 10 лет работы в этой сфере.
Исследования наружной рекламы базируются на измерении пассажиропотоков, которые проводятся с определенной регулярностью. На основе этих измерений создаются транспортные модели городов. С течением времени, в результате изменений в инфраструктуре города, транспортные модели меняются, пассажиропотоки необходимо пересчитывать дабы не терять актуальности данных.
В этом году ИКНР нашел возможность финансирования пересчета пассажиропотоков, более того – для повышения точности исследований внедрена новая методика независимого аудита, который осуществляется компаниями-участниками рынка. Качественные исследования – основной инструмент и залог успешного медиапланирования, в чем напрямую заинтересованы как операторы ООН, так и рекламные агентства, рекламодатели. Сегодня мы видим интерес и актуальную потребность в исследованиях. Ожидаем поддержки наших коллег и партнеров, в продвижении этого инструмента», – комментирует Юрий Чаруха, глава ИКНР, директор компании BigBoard.
С последними данными исследований можно ознакомиться на сайте ИКНР.
Видеорепортаж с прессзавтрака - https://youtu.be/uvajP3Lzx0U