Обзор рынка ООН-рекламы. Подведение итогов 2017 года и прогноз на 2018 год.
Рекламный 2017 год порадовал большим количеством событий:
мы стали свидетелями трансформации крупных холдингов и попыток реформ, законодательных ограничений в диджитале и «перегретости» рекламного мира, что повлекло значимые кадровые перестановки и, конечно же, «окатило волной и брызгами» рынок наружной рекламы.
Принимались новые правила размещения биллбордов, спрос зашкаливал, цены росли постоянно, все волновались и запасались попкорном. В 2018 году рынок станет чуть стабильнее и понятнее, агентства продолжат разрабатывать новые эффективные подходы размещения в out-of-home, а рекламодатели получат большие профиты.
В обзоре собраны самые важные тренды и события рынка наружки, которые позволят читателям увереннее чувствовать себя в этом медиа.
ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ОБЗОРА ПО ССЫЛКЕ
Компания «РТМ Диджитал» представляет рынку новый продукт — Digital Network Panel (DNP).