Индустриальный комитет наружной рекламы Украины переизбрал руководящий состав
Общим собранием учредителей Главой Индустриального комитета наружной рекламы Украины в 2019 г. избран Олег Невельчук, генеральный директор Группы Компаний «РТМ-Украина».
«Текущий год станет для рынка наружной рекламы очень насыщенным — считает ОЛЕГ НЕВЕЛЬЧУК.
— Завершение к лету переформатирования столичного рынка, самой весомой составляющей рынка наружной рекламы в целом, стремительная диджитализация наружки с объемом прироста как минимум в 300 % — сопровождение и обеспечение этих и других процессов потребует от Индустриального комитета принятия очень важных и ответственных решений как основы дальнейшего современного развития отрасли».
В 2019 г. Технический комитет ИКНР возглавит ВАДИМ ГУСАЧЕНКО, Руководитель информационно-аналитического отдела компании «Октагон Аутдор». Перед Техническим комитетом поставлены задачи усовершенствования методологии исследований скроллов, разработки стандартов Digital Out-of-Home медиа Украины и включения в Outdoor-исследования носителей цифровых форматов. Важной частью работы Техкома ИКНР является контроль проведения замеров пассажиропотоков по городам Украины.
Напомним, что Индустриальный комитет наружной рекламы Украины (ИКНР) ежегодно, согласно Уставу, переизбирает Главу и руководителей ведущих подразделений. ИКНР — профессиональное объединение ведущих операторов сетей наружной рекламы и медиаагентств, определяющее вектор развития рынка Outdoor-рекламы в Украине. Ключевыми задачами ИКНР являются создание сбалансированной системы мониторинга и исследований аудитории наружной рекламы, а также стандартизация процессов взаимодействия участников рынка.
Справка:
Индустриальный комитет наружной рекламы (ИКНР) создан в конце 2010 года. Членами Индустриального комитета являются операторы: BigBoard Ukraine, Perekhid Outdoor, РТМ-Украина, Прайм групп, Октагон Аутдор. Рекламные группы и агентства: Group M, Publicis Groupe Ukraine, Razom Communications, Media Systems, Optimum Media Ukraine, Posterscope Ukraine. Общая доля рекламных бюджетов в наружной рекламе среди операторов, членов ИКНР, составляет порядка 50 %. Консолидированная доля рекламных агентств — 55-60 %. www.icoa.org.ua