Индустриальный комитет наружной рекламы Украины (ИКНР) продлил контракт с исследователями.
Большинством голосов Общего собрания учредителей (ОСУ) ИКНР принято решение о пролонгации контракта с нынешними подрядчиками на 3 года. Таким образом, в 2020-2022 гг. Doors Consulting продолжит исследование аудитории наружной рекламы согласно Техническому заданию от ИКНР, дополненному ТЗ на исследование цифровых панелей. Коммуникационный альянс, как и ранее, классифицирует проявления наружной рекламы.
Олег Невельчук, глава ИКНР: «Поддержка и развитие системы мониторинга и исследований аудитории НР — стратегическое направление деятельности Индустриального комитета. На 2020-2022 гг., кроме плановых задач, контракт с подрядчиками предполагает дополнительные инвестиции в развитие программного обеспечения, а также решение ряда специальных вопросов по внедрению новых модулей и методов в действующие расчеты. Что позволит исследованиям наружной рекламы Украины оставаться современными, достоверными и актуальными».
Ярослав Тодоренко, Коммерческий директор Doors Consulting: «Сегодня исследования наружной рекламы отвечают потребностям украинского рынка и международным стандартам, а процесс их проведения — прозрачен. В дальнейшем Doors Consulting планирует предоставить рынку более полное исследование цифровых панелей, перевести исследование скроллов и призм на новый качественный уровень, для чего будут проведены уточняющие замеры средних скоростей автопотоков и пешеходов, кроме того мы рассмотрим внедрение почасовых скоростей потоков и почасовой учет аудитории».
Участники ИКНР уверены, что системные, точные и прозрачные исследования еще больше укрепят позиции наружной рекламы Украины как современного и эффективного канала маркетинговых коммуникаций.