Прес-центр

Рынок Digital Out-of-Home определился в терминах

18 червня 2019

Рынок Digital Out-of-Home определился в терминах

Индустриальный комитет наружной рекламы (ИКНР) разработал стандарты цифровой наружной рекламы Украины

Что такое Digital Out-of-Home и чем отличается от нецифровой наружки, как правильно называть цифровые носители, каковы их основные форматы, что на них экспонируется и каким стандартам размещения отвечает — на эти другие вопросы отвечает Глоссарий цифровой наружной рекламы Украины, разработанный ИКНР.

Glossary 1 

Блок «Digital Out-of-Home» стал неотъемлемой частью большого индустриального словаря, описывающего термины и процессы наружной рекламы Украины и созданного ИКНР в 2016 г. Сегодня, в связи со стремительным развитием цифрового сегмента, в отрасли прозвучал запрос на формирование единых стандартов и согласование общих понятий, которыми мог бы оперировать рынок. ИКНР как ведущее объединение агентств и операторов наружной рекламы Украины взял на себя миссию создать и предложить такие стандарты.

Glossary 2

Олег Невельчук, глава ИКНР: «Специалисты любой отрасли должны говорить на одном профессиональном языке, а рабочие процессы подлежат унификации. Только так рынок становится цивилизованным. В сегменте Digital Out-of-Home сейчас идут самые активные процессы принятия и выработки новых понятий наружной рекламы. Многое привнесено нами из собственного практического опыта, кое-что — из мирового. Ряд терминов уже прошел «тест на прочность», есть все основания для закрепления в индустриальном словаре главных понятий Digital Out-of-Home Украины».

Разработкой диджитал-части Глоссария ИКНР занимался его Технический комитет. Были проанализированы словари европейских и мировых индустриальных ООН-объединений, сделаны акценты на процессах, наиболее значимых для украинских реалий. Представляя рынку обновленный Глоссарий, ИКНР уверен, что индустриальный словарный запас будет пополнятся новыми терминами, описывающими безграничные возможности Digital Out-of-Home.

В Украине лидером по количеству цифровых носителей является Киев, где установлены более 100 панелей малого и среднего городского форматов, диджитал-фасадов. Доля Digital в Киеве — порядка 1 % от столичного рекламного инвентаря. По разным прогнозам, рынок цифровой наружной рекламы Киева и Украины будет расти на 100-150 % ежегодно в количестве цифровых конструкций и объемах привлекаемых бюджетов.