9 ноября Индустриальный комитет наружной рекламы (ИКНР), провел воркшоп на тему взаимодействия ooh и digital. В рамках ICOA WORKSHOP спикеры представили полную картину взаимодействия ooh и digital, развитие медиа-решений в этой сфере, а также презентовали успешные кейсы сочетания данных экспертиз на примере локальных и международных кампаний.
Динамика роста цифровых технологий непосредственно влияет на изменения в области out-of-home media. Общество становится все более digital. По статистике большую часть своего времени люди проводят вне дома и при этом получают всю необходимую им информацию с помощью digital-платформ. Это, в свою очередь, и привело к развитию двух важных медиа-платформ: digital и out-of-home.
«Залог успешной маркетинговой коммуникационной кампании сегодня – микс реального и виртуального медиа, out-of-home и digital. Именно такой микс дает эффект синергии и повышает эффективность и достоверность рекламного сообщения в глазах потребителя. Сегодняшний тренд – это растущая конвергенция диджитала и аутдора», – поделилась своим мнением модератор мероприятия Лариса Булатова (Глава ИКНР, генеральный директор Perekhid Outdoor).
Андрей Рыбкин, директор по закупкам Starcom Ukraine (Publicis One), в своем докладе «Эффективные модели построения охватных кампаний во взаимодействии ooh и digital медиа», отметил, что Интернет из обычного канала коммуникации превратился в Digital, он не только стал взаимодействовать со всеми медиаканалами, но и увеличил медийное время в сутках до 48 часов. Взаимодействие с наружной рекламой позволяет строить как эффективные в классическом понимании рекламные кампании, направленные на оптимальные охватно-частотные результаты, так и сложные взаимно-интегрированные кампании. Для более сложного взаимодействия Digital и ooh необходимо рассматривать кроме классических целей, новые: вовлечение аудитории и действия, которые совершает аудитория.
В своем докладе «Взаимодействие ooh и digital в контексте построения лояльности к бренду», Юрий Блоцкий, директор Advance Digital (ADV Group Ukraine), также отметил, что сам факт разбора вариантов синергии Digital и оoh стирает границы между тем, что мы еще вчера считали традиционными медиаканалами или, еще хуже, профильными медиа. Более детальное изучение примеров такого взаимодействия показало несколько, на мой взгляд, эффективных проектов, в которых Digital и ooh проявляли свои самые сильные стороны и дополняли друг друга. Ooh как точка входа в digital может абсолютно серьезно, без искусственного навязывания, построить базовое знание и в целом усовершенствовать проект как с точки зрения охвата, так и с точки зрения стоимости. Основной ценностью этого анализа стало еще одно подтверждение того, что ни ooh, ни Digital не являются отдельными дисциплинами, а есть многогранными коммуникационными блоками, которые могут дополнять друг друга и работать с другими блоками в едином векторе построения коммуникации. Причем делая это, в разных комбинациях и часто эффективней, чем по отдельности.