Новости
razom communications объяснили необходимость использования медиапоказателей при планировании ООН рекламной кампании
31 Август 2018
Зачем нужны показатели эффективности в ООН?
Благодаря тебе! «РТМ-Диджитал» поддержала всеукраинское движение благодарности военным и ветеранам.
27 Август 2018
Жест уважения и призыв повторить его прозвучал в День независимости с цифровых носителей на бульваре Шевченко.
Что еще нужно знать об эффективности наружной рекламы?
21 Август 2018В Украине, как и в мире, большинство рекламодателей отдают предпочтение формированию адресных программ наружной рекламы, основанному на данных исследований. Планирование по медиапоказателям - OTS и GRP - повышает эффективность адресных программ и существенно оптимизирует рекламные затраты.