Press center

BIG IDEA в наружной рекламе: креатив, контекст, инновации

24 May 2016


На конференции Best Marketing Practices Индустриальный комитет наружной рекламы Украины (ИКНР) проводит панельную дискуссию о событиях и трендах в украинском и мировом Outdoor.
Мы будем говорить:
— О том, что сделано ИКНР и какие задачи стоят перед Комитетом и индустрией наружной рекламы в 2016-2018 гг.
— О том, как трансформируются медиа в цифровую эпоху, и какое значение приобретает в новом миксе наружная реклама: какие задачи и вызовы принимает, как меняется и что остается ядром коммуникаций в Outdoor.
— Роль креатива в наружной рекламе: важно и есть специфика. Кейсы, которые вдохновляют.
— О кросс-коммуникациях с участием наружки.
— Измеримая наружная реклама: оценка эффективности Outdoor-кампаний. Взгляд оператора, агентства и клиента.

1

Участники дискуссии:

Лариса Булатова — директор «Перехид Аутдор», глава ИКНР.
Елена Бесхлебная — директор BigMedia, группа BigBoard Ukraine.
Андрей Рыбкин - Starcom Ukraine, представитель Publicis Groupe Ukraine в Техническом комитете ИКНР.
Андрей Никитич — директор агентства Master AD 
Юрий Черненький – Head of MarCom Department «Киевстар»


Модератор — Лариса Булатова


ПРИГЛАШАЕМ К ДИАЛОГУ!
26.05.2016. 18:35-19:05.
Киевский планетарий ATMASFERA 360, ул Большая Васильковская, 57/3.

Детали программы смотрите по ссылке.
Контакт: Ольга Хоменко, 096 968 87 89