Пресс-центр

Shell покупает наружную рекламу по рейтингам теперь и в Украине

12 Май 2015

Компания Shell совместно с агентством MediaСom (GroupM) провела планирование и размещение национальной рекламной кампании, используя подход закупки плоскостей по рейтингам (GRP).

Shell

Особенность такого подхода к планированию состоит в том, что рекламодатель формирует кампанию, опираясь на ее измеряемые показатели эффективности, а не на физические адреса рекламных носителей. При реализации таких программ валютой выступает не цена рекламной плоскости, а стоимость её пункта рейтинга.

Рекламная кампания Shell направлена на поддержку акции «Узнавайте Украину с Shell!» и проводится в апреле в трех городах: Киеве, Львове и Харькове. Адресная программа состоит из 218 плоскостей 3×6 м при суточном объеме GRP кампании —от 60 до 150, в зависимости от города, месячном охвате по каждому из городов — от 70% до 87% населения города. Рекламный инвентарь для кампании предоставил оператор наружной рекламы «Прайм групп».

«Наружная реклама хорошо зарекомендовала себя как медиа, способное эффективно взаимодействовать с нашей целевой аудиторией, — отметила Юлия Ваховская, маркетинговый директор Shell в Украине.— Планирование рекламной кампании по пунктам рейтинга– это рациональный подход с гарантированным результатом. Особенно в период финансовой нестабильности».

Ростислав Костенко, управляющий директор MediaСom: «Наружная реклама в Украине — медиа с одной из самых низких стоимостей контакта с аудиторией, а подобный вид закупки этого медиа позволяет еще более оптимизировать стоимость кампании с достижением запланированных медиа-показателей, что особенно актуально для наших клиентов в кризисный период».

Наталья Резник Де Пирро, руководитель сейлз-хауса «Прайм групп»: «Планирование кампаний по GRP даёт возможность закупать наружную рекламу, ориентируясь на понятные для системных рекламодателей показатели — рейтинг, охват, частоту, стоимость контакта. В результате бренды получают комплексные адресные программы, которые гарантируют достижение плановых медиа-параметров кампании, а операторы наружной рекламы — гибкость в продаже рекламного инвентаря».