Пресс-центр

Работа по внедрению TRP в исследования Outdoor вышла на финальную стадию

04 Сентябрь 2015

Утверждена структура данных, которые TNS предоставляет исследователю Outdoor-рынка Doors Consulting для имплементации в софты Исследователя показателей, необходимых для расчета целевых рейтингов — TRP. Ранее на Общем Собрании Учредителей (ОСУ ИКНР) 27.08.2015 утверждено Техническое задание по TRP для Исследователя. Таким образом, завершен основной, самый трудоемкий, этап работы по внедрению целевых рейтингов в исследования наружной рекламы Украины. В течение сентября-октября 2015 г. Doors Consulting осуществляет тестирование новых опций расчета TRP в планировщике Infopanel, после чего в октябре-ноябре 2015 новые возможности будут представлены Исследователем всем участникам рынка наружной рекламы Украины.